Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Обязанности Мы создаём WEB-приложение для оператора 1-ой линии обслуживания клиентов, обращающихся в Колл-центр юридических лиц Сбербанка. Наш продукт и основная задача развитие высоконагруженного ...
06.06.2025; Источник: trudvsem.ru
Обязанности Наша команда формирует методологию расчета ключевых метрик удовлетворенности клиентов (NPS, CSI, CSAT). Проводит регулярные опросы среди корпоративных клиентов (B2B), анализирует ...
30.05.2025; Источник: trudvsem.ru
Обязанности Цель нашего проекта оцифровать клиентский опыт в крупнейшей банкоматной сети Европы с десятками миллионов ежедневных операций, превратить многолетнюю экспертизу в автоматизированный ...
30.05.2025; Источник: trudvsem.ru
Обязанности Наша команда Цифрового двойника разрабатывает end-2-end аналитические и модельные решения, работать с различными источниками данных для построения фичей ML-моделей, проводить АБ- ...
27.05.2025; Источник: trudvsem.ru
- 1
- 2